Яркая Жизнь!


СпОрт
Рафтинг
+ Спортивные развлечения
Кайтинг
Дайвинг
Wakeboard и Водные лыжи
Ледовые коньки
+ Городские игры
+ Роликовые коньки
RopeJumping
Парапланеризм
+ Картинг
Парашют
+ Сноуборд и горные лыжи
Беговые лыжи
Конный спорт

ПутешествияПутеШествия
Украина
Тунис
Франция
Италия
+ Северная Европа
Таджикистан
Доминиканская республика
Испания
Таиланд
Египет
+ Россия

СобытиЯ
Масленица


КаленДАрь

ФОрум

БлогИ

02.01.2009
Байкальские приключения. Часть Раз. 
подробнее...
 
29.08.2008Sanya Crash
Кредо человека. Эрнест Хемингуэй 
подробнее...
 
04.08.2008Sanya Crash
Путешествие в сказку в Москве 
подробнее...
 
23.07.2008Sanya Crash
Погружение в бездну байкальскую 
подробнее...
 
22.07.2008Sanya Crash
Правый руль и дамы или поездка в Улан-Удэ 
подробнее...
 



создание сайтов IT-Direct
создание сайтов
 
Яркая Жизнь!
 
Яркая Жизнь! Яркая Жизнь!
Спорт / Роликовые коньки / Советы / Покупка экипировки

Яркая Жизнь!


Покупка экипировки
Ролики
 
Тренер роллершколы Кирилл РязанцевРолики очень бюджетный активный вид спорта. Покупка хорошего инвентаря не потребует больших средств.
 
Кроме привычных в России роликовых коньков, где колеса расположены в одну линию (инлайн  Inline), существуют коньки с попарной установкой колес (quad  квады, «табуретки», «копыта»), которые в этой статье не рассматриваются.
 
Покупая роликовые коньки в первый раз, подумай, где и как ты собираешься кататься. Конечно, сразу определиться сложно, поэтому, как и во многих других случаях, новичку можно дать один совет: НЕ покупай ничего дорогого (я не имею ввиду, что нужно покупать китайские ролики, просто не надо гнаться за самыми дорогими навороченными моделями) и специализированного, пока на практике не определил, чего хочешь от жизни.
 
Вообще по собственному опыту (а катаюсь я уже долго и достаточно хорошо) могу сказать: если ты не делаешь сумасшедших трюков и не собираешься ставить рекорды по скорости, даже самая дешевая модель хорошей фирмы даст тебе желаемое. Основные производители роликовых коньков  К2, RollerBlade, Salomon, Roces. А то, какой именно фирме отдать предпочтение, зависит от твоих физиологических особенностей (точнее, от особенностей твоей ноги) – у всех производителей разные колодки, поэтому при покупке нужно оценивать удобство ботинок. Они должны хорошо фиксировать голеностоп, нигде не натирать и не давить.
 
Помимо удобства обрати внимание на количество (чем их больше, тем лучше) вентиляционных отверстий в сапожке. Кататься в основном придется летом, и лишняя вентиляция здесь никогда не повредит.
 
Если не хочешь покупать самое простое и дешевое, посмотри модели с антишоком (anti-shok). Не обязательное, но очень полезное и приятное дополнение! С его помощью ты меньше будешь чувствовать неровности дороги и получишь больше удовольствия от катания!
 
Еще можешь посмотреть ролики с хитрыми системами быстрой шнуровки. Здесь нет четких рекомендаций. Однако могу сказать, что простые шнурки без фиксаторов – не самый удобный вариант.
 
Заметь: в этой статье еще не было упоминания о подшипниках! И это неспроста! Продавцы наверняка будут кричать: «Это же АВЕС 7!». Забей. Не особо вдаваясь в подробности, скажу: цифра  лишь показатель точности при изготовлении, а скоростные характеристики от нее не зависят. Если продавец показывает, как хорошо крутятся колеса навесу,  тоже не обращай внимания. Если в подшипниках используется густая смазка, навесу они будут плохо крутиться, если жидкая смазка  хорошо. Но на асфальте под твоим весом эта разница исчезнет. В любом случае подшипники всегда можно поменять, а при покупке на них лучше вообще обращать внимание в последнюю очередь.
 
По большому счету я уже написала все, что тебе нужно знать при выборе первых роликов. Если же ты все-таки хочешь серьезно подойти к вопросу и серьезно подгрузиться теорией, читай про устройство роликовых коньков.
 
Защита
  
Катаясь на роликах, падать придется в любом случае, поверь мне. Асфальт же, как известно, не самый мягкий материал. Поэтому желательно подумать о защите самых уязвимых мест  коленей, локтей, запястий, головы.
 
Конечно, надевать защиту или нет  личное дело каждого. Для себя я пришла к выводу, что защита нужна обязательно, однако обхожусь неполным комплектом  наколенниками и напульсниками. Практика показала, что приземление на локти  крайняя редкость. (Это, опять же, лично для меня. Вообще способы торможения бывают разные, они сугубо индивидуальны. К примеру, я знаю человека, который два раза падал на подбородок!
 
Существует защита для фитнеса и для агрессивного катания. Первая более изящна, имеет хорошую вентиляцию. Защита для «агров»  массивная и более прочная. Если ты не планируешь исполнять головокружительные трюки в рампе и сумасшедшие прыжки на лестницах и перилах, покупай защиту для фитнеса.
 
При покупке защиты обращай внимание на размер. Она должна плотно сидеть на теле, не скользить, но и не натирать. Ну и лучше, если защита будет с хорошей вентиляцией. А остальное… по большому счету все одинаковое!
 
Удачи на дорогах!
 
 
Автор: Sanya
 
Комментарий:

Имя:
E-mail: *


Назад.
Последние Новости

19.6.2011
Помпеи
Помпеи 
подробнее...
 
7.3.2011
Киев на майские праздники
Киев на майские праздники 
подробнее...
 
26.11.2010
Подземелье. Унифицированный командный пункт
Подземелье. Унифицированный командный пункт 
подробнее...
 
26.11.2010
Средневековый замок. Муромцево
Средневековый замок. Муромцево 
подробнее...
 
8.10.2010
Тунисский week-end
Тунисский week-end 
подробнее...
 


Хочешь стать автором? Пиши на life@it-direct.ru



Rambler's Top100

©IT-direct
life@it-direct.ru