Обмен / Возврат
Общие условия возврата товара.
Рекомендации
Внимательно осмотрите товар при доставке, чтобы убедиться, что вас устраивает качество, фактура и размер предмета.
В случае обнаружения повреждений заполните акт (сделайте пометку в товарной накладной) до отъезда курьера.
Сфотографируйте максимально информативно любые повреждения.
На основании ФЗ «О защите прав потребителей» (ст. 26.1, п. 4), вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар.
Возврат товара надлежащего качества
Если товар вам не подошел, вы можете его вернуть в течение 14 дней с даты получения (за исключением товаров, не подлежащих возврату).
Вы можете самостоятельно организовать доставку товара до нашего склада, или воспользоваться платными услугами нашей курьерской службы.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Денежные средства за возвращенный товар перечисляются безналичным расчетом на банковскую карту или счет покупателя, указанные в заявлении о возврате.
Если при получении заказа был обнаружен брак или поставлен не тот товар – замена и возврат заказа производится бесплатно.
Возврат товара, произведенного под заказ
Товар с индивидуальными характеристиками (то есть товар, изготовленный под заказ с нестандартными параметрами), имеющий надлежащее качество — обмену и возврату не подлежит согласно ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».
Порядок проведения процедуры возврата или обмена
- Желая вернуть или обменять купленный товар, покупатель должен согласовать свое решение с менеджером компании «Дизайн света».
- Покупатель должен предоставить товар без следов монтажа или технического использования.
- Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, и посторонних надписей.
- Покупатель обязан сделать несколько качественных фото, которые продемонстрируют сохранность товарного вида и целостность упаковки. Все фотографии должны быть отправлены менеджеру компании для оценки состояния товара и упаковки.
- Покупатель обязан сохранять и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие факт и дату покупки, а также стоимость товара.
Дополнительные условия возврата для покупателей из регионов РФ
- Покупатели из различных регионов РФ для возврата должны пользоваться услугами транспортных компаний.
- Для доставки товара Продавцу через транспортную компанию покупатель обязан заказать жесткую упаковку или паллет-борт.
- Также покупателю потребуется проинформировать менеджера салона по электронной почте о факте отправки товара. На электронный адрес info@bright-life.ru необходимо отправить письмо, где должно быть указано:
-
- наименование транспортной компании, которую выбрал покупатель для возврата;
- номер товарно-транспортной накладной на груз;
- номер заказа, по которому покупатель осуществляет возврат товара в салон.