Обмен / Возврат

Общие условия возврата товара.

Рекомендации

Внимательно осмотрите товар при доставке, чтобы убедиться, что вас устраивает качество, фактура и размер предмета.

В случае обнаружения повреждений заполните акт (сделайте пометку в товарной накладной) до отъезда курьера.

Сфотографируйте максимально информативно любые повреждения.

На основании ФЗ «О защите прав потребителей» (ст. 26.1, п. 4), вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар.

Возврат товара надлежащего качества

Если товар вам не подошел, вы можете его вернуть в течение 14 дней с даты получения (за исключением товаров, не подлежащих возврату).

Вы можете самостоятельно организовать доставку товара до нашего склада, или воспользоваться платными услугами нашей курьерской службы.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Денежные средства за возвращенный товар перечисляются безналичным расчетом на банковскую карту или счет покупателя, указанные в заявлении о возврате.

Если при получении заказа был обнаружен брак или поставлен не тот товар – замена и возврат заказа производится бесплатно.

Возврат товара, произведенного под заказ

Товар с индивидуальными характеристиками (то есть товар, изготовленный под заказ с нестандартными параметрами), имеющий надлежащее качество — обмену и возврату не подлежит согласно ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».

Порядок проведения процедуры возврата или обмена

  1. Желая вернуть или обменять купленный товар, покупатель должен согласовать свое решение с менеджером компании «Дизайн света».
  2. Покупатель должен предоставить товар без следов монтажа или технического использования.
  3. Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, и посторонних надписей.
  4. Покупатель обязан сделать несколько качественных фото, которые продемонстрируют сохранность товарного вида и целостность упаковки. Все фотографии должны быть отправлены менеджеру компании для оценки состояния товара и упаковки.
  5. Покупатель обязан сохранять и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие факт и дату покупки, а также стоимость товара.

Дополнительные условия возврата для покупателей из регионов РФ

  1. Покупатели из различных регионов РФ для возврата должны пользоваться услугами транспортных компаний.
  2. Для доставки товара Продавцу через транспортную компанию покупатель обязан заказать жесткую упаковку или паллет-борт.
  3. Также покупателю потребуется проинформировать менеджера салона по электронной почте о факте отправки товара. На электронный адрес info@bright-life.ru необходимо отправить письмо, где должно быть указано:
    • наименование транспортной компании, которую выбрал покупатель для возврата;
    • номер товарно-транспортной накладной на груз;
    • номер заказа, по которому покупатель осуществляет возврат товара в салон.
Корзина

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ РАССЫЛКЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Будьте первыми, кто узнает о наших последних тенденциях и получите эксклюзивные предложения

    Будет использоваться в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности

    Sidebar